МАОУ СОШ №27 им. Г.Н. Ворошилова г.Томска
г. Томск, ул. 5-ой Армии, 24
  • Помощь в трудной ситуации

    Изображение помощь в трудной ситуации.

    Для всех, кому нужна помощь или поддержка, существует детский телефон доверия. С любыми проблемами Вы можете обратиться на территории нашей области круглосуточно, анонимно, бесплатно. Кроме того, в нашей школе действует психологическая служба, где Вас также готовы встретить и выслушать.
     

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия – просто позвони в трудную минуту. Служба детского телефона доверия работает круглосуточно, анонимно и бесплатно, с домашнего и мобильного телефонов.

    На телефонах доверия работают специально обученные специалисты – психологи. На некоторых телефонах доверия могут работать даже прошедшие специальное обучение подростки – туда звонят те ребята, которым проще поговорить о наболевшем со сверстником, чем со взрослым.

    Телефон доверия открыт для каждого человека. Не имеет значения возраст, место жительства, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным, получить помощь. Человек может поделиться с консультантом любой беспокоящей его проблемой. Помощь на телефоне доверия всегда анонимна. ПОзвонивший может не сообщать свое имя, адрес или другие данные. Еще, обращаясь на телефон доверия, человек может получить интересующую его информацию. Каждый телефон работает в своем режиме – круглосуточно или по расписанию.

    Основные принципы работы детского телефона доверия:

    Бесплатность – звонок любой продолжительности  на  детский телефон доверия 8-800-2000-122 абсолютно бесплатный с любого мобильного или стационарного телефона.
    Анонимность — общение с консультантом (психологом) детского телефона доверия  полностью анонимно: отсутствует определитель номера, можно представиться вымышленным именем. Консультанты детского телефона доверия  также работают под псевдонимами.
    Доступность —  действует на всей территории России, позвонить можно из любой точки страны с любого телефона.
    Конфиденциальность — содержание разговора останется тайной. Никакая информация об обратившемся за помощью на детский телефон доверия, а также о тематике его обращения  не раскрывается.
    Профессионализм — на детском телефоне доверия работают только квалифицированные специалисты – прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты
    На детский телефон доверия в год поступает около 1 млн обращений  за получением экстренной психологической  помощи.

    Школьная служба медиации «Дружба»

    Согласно Федеральному закону от 27.07.2010 г. № 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре   урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» под процедурой медиации понимается способ урегулирования споров при содействии медиатора (независимое лицо либо независимые лица, привлекаемые сторонамив качестве посредников в урегулировании спора для содействия в выработке сторонами решения по существу
    спора) на основе добровольного согласия сторон в целях достижения ими взаимоприемлемого решения.

    Медиация - это способ урегулирования споров при содействии медиатора (независимое лицо или лица, привлекаемые сторонами в качестве посредников в урегулировании спора для содействия в выработке сторонами решения по существу спора) на основе добровольного участия в целях достижения ими взаимоприемлемого решения.

    Исходя из определения, медиация - это такая процедура, в ходе которой стороны конфликта пытаются найти общее, устраивающее всех, решение при помощи медиатора. Медиатор не принимает решения ни за какую сторону, он только организует процесс переговоров, в ходе которого стороны конфликта могут обсудить претензии друг к другу, обнаружить недостающую информацию, выработать список общих вопросов, подлежащих разрешению и договориться.

    Служба школьной медиации - это служба, созданная в образовательной организации и состоящая изработников данного учреждения, учащихся   (родителей), прошедших необходимую подготовку и обучение основам метода школьной медиации и медиативного подхода.

    Медиатор при разрешении споров в своей работе опирается на следующие принципы:

    Первый принцип – нейтральность медиатора. Медиатор (посредник) не решает, кто прав, а кто виноват. Медиатор беспристрастен по отношению ко всем сторонам конфликта, не заинтересован в каком-то конкретном решении. Именно поэтому он не советует и не принимает решений за стороны, а стимулирует их самих к поиску взаимовыгодного выхода из ситуации. Задача медиатора состоит в том, чтобы организовать процесс эффективного обсуждения.

    Второй принцип медиации – добровольность. Стороны добровольно принимают участие в процедуремедиации. Все участники переговоров (в том числе медиатор) могут выйти из процесса в любой момент. Технология предполагает, что всё происходит с согласия сторон, включая принятие решения, за реализацию которого они сами несут ответственность.

    Третий принцип медиации – конфиденциальность. Медиатор не имеет права разглашать информацию, полученную в ходе медиации, без согласия сторон. Стороны также гарантируют нераспространение полученной информации в ходе разрешения конфликта.

    Четвертый принцип медиации – равноправие. Каждый из участников имеет равное право высказываться, принимать участие в разработке, обсуждении и принятии конечного решения. Медиатор уделяет каждому равное количество времени и внимания.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике