МАОУ СОШ №27 им. Г.Н. Ворошилова г.Томска
г. Томск, ул. 5-ой Армии, 24
  • Страница социального педагога

    Изображения.

    Ермакова Арина Романовна, социальный педагог

    График работы: 
    ПН, ВТ-08:00-14:30
    СР -08:30-17:00
    ЧТ-10:00-18:30
    ПТ- 08:30-14:30
    СБ- 10:00-12:00
    Перерыв: 12:00-12:30

    Социальный педагог- это посредник между ребенком и обществом, между семьей и школой.

    Позиция социального педагога:
    Принять- изучить- познать- понять- помочь


    Основная цель: не сломать и перевоспитать, а помочь предотвратить негативный путь развития личности ребенка.

    Основная задача: социальная помощь обучающимся.

    Направления работы:
    1.    Защита и помощь ребенку, попавшему в трудную жизненную ситуацию;
    2.    Оказание социально-педагогической поддержки детям, имеющим проблемы в обучении, трудности в общении, адаптации;
    3.    Выявление и работа м неблагополучными семьями;
    4.    Работа с опекаемыми детьми, многодетными, малообеспеченными семьями, а также семьями, имеющими детей с нарушениями и трудностями развития, ограниченными возможностями здоровья;
    5.    Профилактическая работа (работа с детьми, имеющими нарушения в поведении и общении);
    6.    Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярный период; работа с родителями.

    Функции социального-педагогической работы:
    Профилактическая функция: изучение условий развития ребенка в семье, в школе, определения уровня его личностного развития, физического состояния, социального статуса семьи; правовое, педагогическое просвещение родителей, педагогов, обучающихся; 
    Защитно-охранная функция: создание банка данных семей, находящихся в социально опасном положении, находящихся в трудной жизненной ситуации, неполных семей, опекунских семей, многодетных и малообеспеченных семей; подготовка документации для представления интересов детей в государственных и правоохранительных учреждениях. 
    Организационная функция: организация групповых тематических бесед с приглашением инспектора ОДН, специалиста КДНиЗП; обеспечение индивидуальных консультаций с родителями, педагогами и обучающимися; контакт с межведомственными органами.

    В своей работе социальный педагог руководствуется:
    Конституцией Российской Федерации.
    Международным документом - Конвенцией ООН о правах ребенка.
    Международным документом - Декларацией прав ребенка.
    Федеральным Законом РФ об образовании.
    Семейным кодекс Российской Федерации.
    Федеральным Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
    Федеральным Законом «Об основных системах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
    Уставом школы.
    Планом воспитательной работы школы на текущий учебный год.
    Школьными локальными актами.
    Должностной инструкцией.

     

    Изображения.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике